Страницы

среда, 20 февраля 2013 г.

Альбом на 14 февраля

Всем привет, дорогие друзья!
Когда приходит интересный заказ, ты всегда ему безмерно радуешься, а когда клиент ещё и сам проявляет инициативу, то это вызывает во мне ещё больший интерес. Именно так и вышло в этот раз.
Одна милая девушка попросила изготовить для своего мужа на 14 февраля небольшой скрап-альбомчик. Так мало того, что фотографии она подобрала очень хорошего качества, так ещё и сама предлагала какие-то идеи, рассказывала факты из их жизни. Поэтому работать с этим альбомом мне было легко и интересно! 
Итак, представляю вашему вниманию Мини-альбом 15х15 см "10 причин, почему Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ…" 
Как раз кстати у меня оказался нетронутым набор бумаги "Jack&Jill", и ещё кстати совсем недавно мне пришли чудесные штампы к 14 февраля "Jack&Jill". Самый лучший расклад! 
Идея альбома "10 причин, почему Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ…" конечно не новая, но по-моему, очень подходит для такого замечательного праздника - дня всех влюбленных...

Итак, первый разворот выполнен в красных тонах.
1. Я люблю тебя…
…за то, что ты всегда доводишь до конца начатое
2. Я люблю тебя…
…потому что с тобой можно говорить обо всем на свете
Второй разворот в жёлто-коричневых тонах
3. Я люблю тебя…
…потому что ты можешь заставить меня улыбаться
4. Я люблю тебя…
…потому что у тебя всегда есть на меня время.
Третий разворот выполнен в голубых и сиреневых оттенках
5. Я люблю тебя…
…потому что ты думаешь обо мне и веришь в меня.
6. Я люблю тебя…
…за то, что моя подушка пахнет тобой
Четвертый разворот в зеленых тонах
7. Я люблю тебя…
…за твоё умение замечать то, чего не видят другие
8. Я люблю тебя…
…потому что только в твоих объятьях
я чувствую себя такой хрупкой, маленькой, любимой

Пятый, заключительных разворот в ярких оранжевых оттенках
9. Я люблю тебя…
…за то, как ты по-особенному можешь заглянуть в глаза.
10. Я люблю тебя…
…просто за то, что ты есть!

Последняя страничка

С любовью, ЁLKa

2 комментария:

  1. У меня аж слов нет... Ален, это просто СУПЕР! Так все тонко и нежно, я бы даже сказала - изысканно!!! Оооочень шикарно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за такой тёплый отзыв) Я с удовольствием работала над этим альбомчиком)

      Удалить

Я всегда рада любым Вашим комментариям!