Страницы

суббота, 16 марта 2013 г.

Открыточки дорогим людям

Приветствую вас, дорогие друзья!
Так сложилось, что в марте у меня куча дней рождений (включая и моё собственное, но до него ещё как будто далеко).
Сегодня же я представляю Вашему вниманию открыточки на День Рождения двум дорогим мне людям - старшей сестре и подруге, которая была свидетельницей на моей свадьбе. Обе открыточки сегодня торжественно вручила, поэтому могу теперь спокойно показать вам!

***

Итак, первая открыточка сестре. Сетра у меня тоже человек творческий, также занимается скрапбукингом. Поэтому открытку для неё я делала с особым азартом, чтобы она оценила)))


В последнее время мне безумно нравятся нежные пастельные оттенки. Эта работа не стала исключением)
К композиции цветов я добавила тычинки, кружево, стразу-сердце, медные брадсы-гвоздики и фишку "часы".

Недавно приобрела прекрасный наборчик чипборда фирмы Prima.
Фея-балерина мне показалась очень весенней особой, поэтому она теперь танцует на этой открыточке

Внутренний разворот оформлен очень скромно.


Ну а эта открыточка - для любимой подружки.


Здесь также использовала чипборд, только с другого набора.

На развороте использовала мои любимые штампики.

Ну вот и всё!
Не забывайте про мою именинную конфетку!
С любовью, Ваша ЁLKa

2 комментария:

Я всегда рада любым Вашим комментариям!