Страницы

четверг, 11 апреля 2013 г.

Весенняя листва

Всем доброго весеннего утречка! Вчера ближе к ночи жутко захотелось чего-то натворить... Сидела-сидела... Нашла интересный скетч и зелёное задание
Решила использовать побольше обрезочков (нужно же когда-нибудь их применять), а также поэкспериментировала с акриловой краской (она мне в новинку, никогда не рисовала...)
Трудилась над открыткой часа три, и, если честно, осталась совсем недовольна результатом. Сначала надпись добавила, но потом решила, что она совсем не вписывается, потом рамочка перестала нравиться, потом ещё что-то... В итоге пошла спать. Но с утра посмотрела, вроде ничего так. Но всё равно...
В общем, не буду разглагольствовать. Судите сами!
Я постаралась сделать открыточку многослойной, объёмной и в то же время невесомой и воздушной...



Обрезочки от вырубки я использовала как в самой работе непосредственно, так и как маску, закрашивая их белым акрилом.

Цветочки и листочки я также небрежно покрыла белым акрилом. Получилось не так броско и более воздушно.


В работе я использовала скетч для открытки №2 "Весенний ветерок" от Творческой мастерской "Мемуарис":

Палитру взяла из прекрасного задания "Изумрудный остров" от СкрапБумаги, где нужно использовать три и более оттенков зелёного цвета. По-моему, очень по-весеннему! :)


Всем спасибо, что заглянули! Ваша ЁLKa

9 комментариев:

  1. Нежно и по-весеннему свежо! Алена, заглядывай за наградкой - http://mir-moih-uvlechenei.blogspot.ru/2013/04/blog-post_5209.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это да!!! Так неожиданно и приятно! :) Большое-большое спасибо!!!

      Удалить
  2. Очень интересная открытка! Такая нежная и легкая вышла!

    П.С. И круто, что при дневном свете сфотано!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Ваши советы очень помогли :)

      Удалить
  3. Интересная открытка, мне фон особенно нравиться :) здорово с полосочками торчащими придумано.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Я очень рада, что открыточка понравилась)

      Удалить
  4. Спасибо за участие в задании ТМ Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и Вам за вдохновение и чудесный скетч!

      Удалить

Я всегда рада любым Вашим комментариям!