Страницы

пятница, 19 апреля 2013 г.

Карта желаний

Всем привет! Сегодня очень-очень большой пост о моих мечтах и желаниях...
А всё началось с того, что в блоге "Свободное творчество" стартовал (а вернее, уже заканчивается) конкурс "Карта желаний".

С понятием "Карта желаний" я впервые познакомилась ещё на первых курсах института на одном тренинге. Но как-то не приходилось воплотить её в реальность.
Но сейчас я точно для себя решила: я сделаю это! Подошла к делу очень серьёзно - подобрала свои любимые фотографии, подумала о своих желаниях, тщательно продумала их, а также  порылась в Интернете и узнала, как правильно создавать эту Карту желаний. Нужно уметь загадывать желания!

Стратегические рекомендации

  • Все мечты, которые вы изображаете, должны принадлежать вам и только вам, не мужу, не маме, не вашему боссу. Старайтесь не руководствоваться принципом «Она не знала, что ей нужно, пока не увидела это у подруги». На вашей карте желаний должны быть визуализированы исключительно ваши личные желания и мечты , какими бы смешными, странными или непонятными они бы не казались другим людям.
  • Вы не должны использовать частичку «не», подписывая картинки и коллажи. На всякий случай напоминаем, что подсознание это самое «не» просто не воспринимает, можно было бы сказать, что оно пропускает «не» мимо ушей, если бы только у подсознания были уши. Словом, никаких «не» и отрицаний в сопроводительных текстах и никаких зачеркиваний в рисунках. Вы изображаете исключительно позитив. Так что откажитесь еще и от использования мрачных тонов.
  • Избегайте слова «Хочу», а также формулировок, в которых оно присутствует, чтобы не оказаться на месте героя истории, выловившего Золотую рыбку. - Хочу, чтобы у меня все было! - Твое желание исполнено. У тебя уже все было...
  • Обратите внимание - тексты должны быть написаны в настоящем времени, будто то, что вы задумали, уже свершилось. Проверить правильно ли вы подписали желания — легко, подставляйте мысленно слово «сейчас».
  • С помощью карты вы не пытаетесь вернуться в прошлое, чтобы изменить то, что однажды уже случилось.
  • Вас не должно заботить, каким именно образом вы получите от Вселенной результат, который вам так необходим. На карте желаний вы изображаете тот самый счастливый момент, когда цель уже достигнута.
Очень хорошо про визуализацию рассказано в фильме "Секрет". Кто не смотрел его - обязательно найдите для этого время. И пусть Ваши желания исполняются!

Итак, Карта желаний состоит из девяти секторов:

Ну а теперь представляю вам мою Карту... 
 Моя Карта размером 30х30 см



Начнём с центра. Это я и мой сектор здоровья. Очень нравится это фото! Был солнечный осенний день, тепло и так ярко! В этот сектор я поместила слово "вдохновение", потому что всё в жизни нужно делать с вдохновением - тогда всё обязательно получится!

Сектор богатства. Тут без комментариев :) Привлекаю деньги всеми силами.


Сектор славы. Благодаря блогам прекрасных мастериц я многому научилась в скрапбукинге. И сейчас одно из моих желаний - выйти на новый уровень, достичь таких успехов, чтобы меня оценили настоящие мастера. Очень хочется попасть в TOP.



 Сектор любви. Это мы с мужем. Этот человек меня любит, уважает, ценит, гордится, поддерживает, помогает, верит. Я очень люблю его!


Сектор творчества. За этот год скрапбукинг стал для меня частью моей жизни. Я хочу развиваться и совершенствоваться в этом направлении. Это такая отдушина!



Сектор путешествий. Это мечта наша с мужем на двоих! И мы её обязательно исполним! Чехия. Прага. Меня завораживают мысли о Праге... Прикоснуться к стенам старинных зданий - значит прикоснуться к истории. Я уверенна - это будет невероятное путешествие!


Сектор карьеры. Сейчас я не работаю - сижу с дочкой дома. Но для меня всегда было важным быть нужной, решать какие-то вопросы, общаться с людьми. Мне нужна энергия и рабочий ритм. У меня будет прекрасная работа, от которой я буду получать удовольствие и, конечно же, зарплату!


Сектор образования. Сейчас для меня главное - саморазвитие. А ключик - это ключ знаний :)


Сектор семьи. Это самая важная часть моей жизни. Снимок сделан на первый день рождения моей принцессы. Семья - это самое дорогое, что может быть в нашей жизни.

Я уверена, моя Карта желаний займёт достойное место в нашей квартире, и поможет в визуализации и исполнении моих желаний. Да услышит меня вселенная и пусть все мои желания сбываются легко и без усилий, для всеобщего блага.


Спасибо за внимание! Ваша ЁLKa

6 комментариев:

  1. Очень инетерсное панно! Спасибо от блога Свободное творчество

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое блогу Свободное творчество за вдохновение! Это было просто нереально крутое задание!!!

      Удалить
  2. очень вдохновляющая карта, пусть сбудется все чего хочется:-) спасибо за участие в задании "Свободного творчества"

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, классная работа! Мне все твои сектора понравились :))

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада любым Вашим комментариям!