Страницы

пятница, 5 июля 2013 г.

Оформление подарочного сертификата

Доброе-доброе утро!
Неужели я выспалась сегодня?
Вчера у меня был очень продуктивный день по скрапу, и что самое классное - творилось легко, на одном дыхании. Обожаю такие моменты - когда всё само спорится и создаётся...

Одна из таких быстро-скрапинок - подарочный сертификат на фотосъёмку для беременной девушки. Заказывала моя знакомая девочка-фотограф. Её желанием было поместить силуэт беременной на открыточку. Я долго ломала голову, как это сделать. В итоге пришла идея сделать коллаж. Вот результат:

Сертификат размером где-то 12,5 х 12,5 см вышел. Очень довольна результатом. Очень надеюсь, что это будет замечательная фотосессия )
Ваша ЁLKa с любовью...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я всегда рада любым Вашим комментариям!