Страницы

четверг, 15 августа 2013 г.

Ночь загадывания желаний

В который раз убеждаюсь - все самые лучшие вещи случаются спонтанно... Спонтанно мы влюбляемся, спонтанно мы находим выход из неразрешимой ситуации, спонтанно вечером звонят друзья и приглашают за город на августовский звездопад.
И вот вы уже лежите на пледе рядом с людьми, которые вам действительно дороги, жуёте пиццу, наблюдаете за спутниками и ночными самолётами, отгадываете созвездия, вспоминаете романтические стихи и возможно впервые в жизни видите падающую звезду... Конечно, вы не успеваете загадать желание, но я уверена, оно непременно сбудется! Вселенная услышала Вас!




Василий Федоров

Другу

Не удивляйся,
Что умрешь.
Дивись тому,
Что ты живешь.

Дивись тому,
Что к сердцу близко
Однажды ночью голубой
Горячая упала искра
И стала на земле тобой.

Не скифом
И не печенегом,
Минуя сотни скорбных вех,
Ты сразу гордым человеком
Явился
В наш двадцатый век.

- Мы - люди.
Нас легко обидеть.-
Но ты подумал ли хоть раз,
Что я бы мог и не увидеть,
Мой друг,
Твоих печальных глаз?

Нас, гордых,
Жизнь не стала нежить,
Нам горький выдался посол.
Мы люди,
Нас легко утешить
Напоминаньем больших зол.

В любви,В крови,В огне боренья,
Со славой тех, кто первым пал,
Сменялись,
Гибли поколенья
За это все, что ты застал.

Все чудо:
Солнце, весны, зимы.
И звезды, и трава, и лес.
Все чудо!
И глаза любимой -
Две тайны
Двух земных чудес.

Да будь я камнем от рожденья,
Я б в жажде все одолевать
Прошел все муки превращенья,
Чтоб только
Человеком стать.

Не удивляйся,
Что умрешь.
Дивись тому,
Что ты живешь.

1948

4 комментария:

  1. Какой приятный пост, аж мурашки по коже))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Тем вечером и правда бегали мурашки по коже...от счастья и ощущения, что я маленький ребенок

      Удалить
  2. Алён, в следующий раз возьмём с собой Настоящий Чай и Малиновое Варенье;)
    Спасибо тебе за красивый пост *)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да) Обязательно! И карту звёздного неба закачаем))

      Удалить

Я всегда рада любым Вашим комментариям!