Страницы

понедельник, 20 января 2014 г.

Сердечные Валентинки (V23-V42)

Привет, друзья! Отличная новость! 18го января моему бложику "Волшебные штучки от ЁLKi" исполнился годик! Ура-ура-ура!!! Поздравляю себя! И спасибо моим любимым читателям, которые никогда не забывают заглянуть ко мне и написать что-то доброе и хорошее)
Ну а сейчас готова представить Вам вторую партию своих сердечных валентинок №№ V23-42. (Первые 22 валентиночки тут)
На самом деле их было больше, но три штучки уже забрали, а сфотографировать я их забыла)

Ну и каждая в отдельности...




















Детальки:





А вот так выглядят внутренности моих Валентинок. В каждой - высказывания о любви на латыни. Вот отсюда я взяла высказывания.

Ну и ещё хочу немного похвастаться подарочком в честь годика моего блога. Олечка Tatonioli вручила мне вот такой чудесный презентик - маленькие акриловые камушки, много-много))) Вот так, пришла на ДР Антошки, и сама подарочек получила))) Безумно приятно!!!

6 комментариев:

  1. Поздравляю С годиком!!!Творческих успехов!!Валентинки чудесные)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Количество и качество просто супер! С годиком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галиночка, спасибо большое! Очень приятно!

      Удалить
  4. Ёлочка, с годиком бложика тебя*) Спасибо за вдохновение и хорошее настроение, которое твой блог всегда дарит! Оставайся на этой волне и твори-твори красоту...Валентинки чудные! №23 самая-самая! )

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это производительность, 42 штуки, просто класс!! Капельки отличный подарок)). Поздравляю!!

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада любым Вашим комментариям!