Страницы

пятница, 3 июня 2016 г.

Проект "Семейный фотоархив"

Всем привет!
Уже больше года у меня зрела мысль упорядочить свои семейные фотографии... Когда Каришка была совсем мелкой, я печатала много фотографий. А вот с 2012го года не распечатала ни одной... А фоточки всё копились и копились в компьютере, тратились гигабайты памяти...

Я решила красиво оформить альбомы по годам. Но вот тогда, год назад, мой принтер Canon меня подвёл - предательски сломался(
Я даже начала оформлять обложку для 2012го года. Но дальше дело так и не пошло...
И вот, когда у меня появился новый помощник Epson L800, и у меня появилось больше свободного времени, я снова взялась за дело...
______________
Три альбома за 2012й, 2013й и 2014й года за исключением некоторых событий и фотосессий (которые я буду оформлять в отдельные тематические альбомы) полностью оформлены, фотографии распечатаны, на многие события дано подробное описание.
Альбомы рассчитаны на 200 фотографий 10х15 см каждый

Дальше очень много текста и фото...









Создавать фотоархив - это колоссальная работа! Кроме того, что нужно оформить тканевые обложки, нужно отобрать сотни фотографий, выбрать лучшие, распечатать их, распределить в хронологическом порядке, описать подробно самые важные события года... 
Но есть и положительная сторона - рассматривая и выбирая старые фотографии, я заново вспоминаю самые лучшие моменты нашей жизни, вижу, как изменяется наша доченька, и какие близкие люди появляются на фотографиях чаще других...
И в таком бешеном ритме, в котором мы живём иногда стоит остановиться, оглянуться и увидеть, сколько счастливых моментов есть в нашей жизни...
______________
Одно из отдельно-выделенных моментов 2012го года - наша поездка в Москву с Ильдаром. Несколько дней в столице, и столько впечатлений и событий...
Альбом на 100 фото 10х15 см






Очень часто мы забываем, как важно проводить время с любимыми. Мы воспринимаем это как должное. Минуты, проведённые рядом, бесценны. Поэтому так важно запечатлеть такие моменты близости - чтобы заметить, как наши глаза становятся в разы счастливее, когда рядом самый дорогой человек...
______________
В 2014м году самым незабываемым и счастливым моментом была поездка в Турцию, невероятное путешествие, которое мы полностью посвятили друг другу. Там же мы отметили пятилетие совместной жизни и юбилей Ильдара. Мы впервые увидели море, оно прекрасно... Но самое прекрасное - это время, проведённое вдвоём...
Альбом на 200 фото 10х15 см














На этом пока всё. Распечатано около 1000 фотографий, составлен список альбомов, которые ещё предстоит сделать... Работы много, но результат уже радует)

2 комментария:

  1. как же классно получилось! семейный архив должен быть у каждой семьи и именно не в компьютере, а на распечатанных фото, супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! Я тоже считаю, что фотографии должны быть в распечатанном виде

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада любым Вашим комментариям!